Предисловие. Значение
евангельских притчСтраница 2
Вторая группа притч рассказана Господом к концу третьего года Его общественного служения. В этих притчах Господь рассказал о бесконечном милосердии Божием к кающимся людям и изложил различные нравственные правила. Сюда относятся притчи о заблудшей овце, о блудном сыне, о немилосердном должнике, о милосердном самарянине, о безрассудном богаче, о мудром строителе, о судье неправедном и другие.
В Своих последних притчах (третьего периода), рассказанных незадолго до крестных страданий, Господь говорит о Благодати Божией и об ответственности человека перед Богом, а также предсказывает о наказании, имеющем постичь неверующих евреев, о Своем втором пришествии, о страшном суде, о награде праведным и о вечной жизни. В эту последнюю группу входят притчи о бесплодной смоковнице, о злых виноградарях, о званных на вечерю, о талантах, о десяти девах, о работниках, получивших равную плату и другие.
Другое по теме:
Библейские пророчества, относящиеся к арабам и
зарождению Османской империи
В книге Откровение 9: 1-10 мы читаем:
1. "Пятый ангел вострубил, и я увидел звезду, павшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны".
2. "Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и ...
Социальная и антропологическая философия (И. Канта, Л. Фейербах)
Одним из первых мыслителей нового времени, обосновавшим корни религии с точки зрения социальной природы, был И. Кант. В своей философской концепции И. Кант отделил природу Бога, души и свободы в связи с вопросами теоретического практического разума. Он пытался доказат ...