Формирование христианского характера
Страница 2

Материалы » Христианский характер » Формирование христианского характера

При рождении свыше человек получает новую жизнь, характеризующуюся предрасположенностью к святости. Плод Духа – это результат деятельности Духа Святого в новой жизни христианина. По-другому это называют освящением, уподоблением Христу. Это продолжение того, что было начато при возрождении. Важнейшей задачей Духа Святого является работа внутри нас, приводящая к изменению всей нашей плотской сущности, которая превозмогается возрожденным духом и начинает приносить свой плод Богу.

В Священном Писании встречается большое количество различных плодов, которые производят в нас Дух Святой. Но особое внимание заслуживает плод, описанный в Послании к Галатам 5:22-23: « Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона». О нем всегда говорится в единственном числе, указывая тем самым, что полнота и зрелость христианина определяется наличием девяти качеств, которые в совокупности и составляют единый плод.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Обзор космологических доказательств. Аристотель: Недвижимый двигатель (двигатели)
Аристотель (384-322 до н.э.), ученик Платона (428-348 до н.э.), развил философскую аргументацию своего учителя о бытии Бога. Доказательство Аристотеля предполагает существование политеистической Вселенной. Аристотель переходит от факта наличия изменений и соответствую ...

Религия Древней Месопотамии
В 1914 г. учёный монах-иезуит отец Антон Даймель издал в Риме на латинском языке свой труд под названием "Panteon Babilonicum" — «Вавилонский пантеон». В книге перечислялись имена месопотамских божеств, которые учёный выписал, читая шумерские (шумери ...