Духовные аспекты заразности в патологии человека - анализ с позиций теоретической эпидемиологии и Священного Писания Восточной Кафолической Церкви
Страница 8

Материалы » Духовные аспекты заразности в патологии человека - анализ с позиций теоретической эпидемиологии и Священного Писания Восточной Кафолической Церкви

[12] Указ. соч.

[13] Мф.9,4.

[14] Мф.12,34-35.

[15] Мф.15,18-20.

[16] Кудрявцев В.Н. Криминология. М.: «НОРМА», 2000. С.11.

[17]В.И.Власов. Христианская антропология и психология человека-преступника и толерантность. Формирование климата доверия и толерантного сознания как основы предупреждения экстремизма. Материалы второй международной научно-практической конференции. Россия, Рязань, 29-30 сентября 2004 года. Под ред. докт. юрид. наук, проф. С. Баранбекова. Рязань, 2005.С.120-133.

[18] Святитель Лука (Войно-Яснецкий) Дух, душа и тело. Общество любителей православной литературы, Издательство имени святителя Льва, папы Римского. Киев, 2002. 148 с.

[19]Кудрявцев В.Н. Криминология. М.: «НОРМА», 2000. С.11.

[20] Беляков В.Д., Яфаев Р.Х. Эпидемиология. М., «Медицина», 1989. С.7.

[21]Гундаров И.А. Причины и механизмы сверхсмертности в России (анализ с позиций доказательной медицины). Церковь и медицина. №3, январь 2009. С.25-36.

[22] Например, нарушения норм поведения докриминального и криминального характера (примечание автора).

[23] Здесь и далее выделено нами (примечание автора).

[24] Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. Издательство Сретенского монастыря. М.2003. С. 156.

[25] Свядощ А.М. Неврозы. М., «Медицина»,1982. С.9-22.

[26] Пс.1,1-2.

[27] Пс.17,26-27.

[28]Калинин Ю.И. К вопросу о понятии, сущности и основных чертах пенитенциарного преступления. Человек: преступление и наказание. 2004. №4. С.3-4.

[29] Под специфической заразностью автор понимает широкое значение слова «инфекция». Например, мужчина биологически «заразен» для женщины как источник семени, дающего начало специфическому физиологическому «инфекционному» процессу беременности. Беременность в широком смысле слова как чреватость новой жизнью – основа воспроизводства всех видов живого на земле, включая человека. Она есть результат специфического «инфицирования», «заражения» телесного состава женского организма мужским семенем новой жизни. Но у человека, кроме тела, есть душа и дух, которые также могут специфически инфицироваться, заражаться соответствующим семенем-духом, носителем которого является информация в форме мысли и слова, как проявление силы души. Источником мыслей и слов человека является дух, живущий в нем. Внешним носителем и выразителем мыслей и слов является информация во всех ее видах и формах (примечание автора).

[30] Быт.1,12.

[31] Выделено мною (примечание автора).

[32] Использование криминалом «механизмов прямого инструктирования, внушения, подражания» являются элементами еще одной разновидности эпидемического процесса, ранее упомянутого нами, – криминогенного педагогического процесса

(примечание автора).

[33] Указ. соч.

[34] Например, так называемы «воры в законе» (примечание автора).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое по теме:

Философско-исторические концепции религии (Г. Гегель, М. Вебер, К. Маркс)
Как показали предыдущие разделы попытки выйти за рамки естественных наук в определении корней религии, логики ее исторического развития уже имели место в предшествующие периоды Исходя из определённых научно-методологических установок, ученые и философы попытались осущ ...

Священная книга
Священная книга буддизма называется Типитака и состоит из трех частей — трех корзин (питак). Согласно традиционным преданиям, учение Будды было записано его последователями вскоре после его смерти. Однако ученые предполагают, что Типитака была составлена четыре столет ...