Заключение
Страница 2

В мировой истории веротерпимость редко являлась выходом из создавшегося положения, а тем более она никогда не считалась добродетелью.

[1] Основы религиоведения / Под ред. И.Н. Яблокова. М., 2000. Гл. XXI, п.3.

[2] Религиоведение и теория свободомыслия. Электронное учебно-методическое пособие.

[3] История философии: Запад-Россия-Восток (книга вторая. Философия XV-XIX вв.).

[4] Малерб М. Религии человечества.— М.; СПб.: Рудомино, Университетская книга, 1997. - с. 297.

[5] Философский энциклопедический словарь. - М., 1983. - С. 595.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Сравнение с ценностной ориентацией ЕХБ
К сожалению, в рамках данного исследования, мы не смогли выявить процентное соотношение среди служителей городского происхождения и сельского. Но выбранные ими ценности могут также многое сказать за них, так как их предпочтения носят «провинциальный» характер. Большин ...

Патриарх Никон - инициатор реформы
Никон имел совершенно иные представления о реформе. Он ничего не имел против исправления церковной нравственности, но на этом и кончались пункты соприкосновения между ним и его прежними друзьями. Со стороны организации он хотел исправить церковь, но не установление ...