ЗаключениеСтраница 2
В мировой истории веротерпимость редко являлась выходом из создавшегося положения, а тем более она никогда не считалась добродетелью.
[1] Основы религиоведения / Под ред. И.Н. Яблокова. М., 2000. Гл. XXI, п.3.
[2] Религиоведение и теория свободомыслия. Электронное учебно-методическое пособие.
[3] История философии: Запад-Россия-Восток (книга вторая. Философия XV-XIX вв.).
[4] Малерб М. Религии человечества.— М.; СПб.: Рудомино, Университетская книга, 1997. - с. 297.
[5] Философский энциклопедический словарь. - М., 1983. - С. 595.
Другое по теме:
Авиценна:
«доказательство первой причины»
Вслед за Фараби мусульманский философ Авиценна выдвинул похожее космологическое доказательство, которое позднее развивали во многих формах схоласты. Это доказательство начинается с «возможных существ» Фараби, которые должны иметь причину для своего существования. Цепо ...
Религиозные представления и мифология населения Древней Месопотамии
«На протяжении III тысячелетия до н.э., — отмечает С.Н. Крамер, — шумеры выработали религиозные идеи и духовные концепции, которые оказали огромное влияние на современный мир, особенно через иудаизм, христианство и магометанство. На интеллектуальном уровне шумерские м ...

