Тождественность с ценностной ориентацией руководителей ЕХБ
Самые популярные ценности в нашем братстве находятся в сфере интересов женской половины общества. Это: «мир», «духовность», «любовь», «согласие», «вести добропорядочную жизнь», «быть порядочным человеком», «милосердие»,
Типичные мужские ценности, популярные у основной массы «сильного пола» менее популярны в среде руководства поместных церквей ЕХБ. Ценности: «законность», «профессионализм», «порядок», «успех», «достаток», «хорошая работа», «быть первым» значительно отстают от общероссийских показателей. Так, по некоторым пунктам это отставание достигает 20% от общих мужских показателей.
Практически среднероссийские показатели совпадают только у ценностей связанных с семьей и детьми. Чуть выше обычного, только пункт «обеспечить здоровье и счастье ваших родителей». Что вполне объяснимо возрастным цензом самих служителей.
На диаграммах мы можем увидеть различия в выборе ценностей мужчинами, женщинами и служителями ЕХБ.
Другое по теме:
Основные направления в исламе. Ислам как основа
религиозной и социальной общности народов
Ислам не представляет собой единой религиозной организации. Уже во второй половине VII века возникли три направления ислама: хариджиты, сунниты и шииты. Непосредственным импульсом этого Разделения послужил спор о принципах наследования религиозной и светской власти.
...
Социологические методы изучения религии
Социолог использует для анализа религии те же методы, которые применяет в исследовании социальных явлений вообще:
1. Метод опроса: а) стандартизированное интервью
б) письменное заполнение анкеты респондента
Для установления более глубоких причинных сведений этот ме ...