Ценностные ориентации возрастной группы 18-25 лет

Материалы » Социальная направленность проповеди » Ценностные ориентации возрастной группы 18-25 лет

В группе 18-25 лет ценность «любовь», занимает третье место в иерархии частости упоминания. Она снижается до восьмого места во 2 группе, девятого в 3 группе, тринадцатого в 4 группе и, в конце концов, занимает двадцать четвертое место в 5 группе.

Кроме того, группу наиболее молодых респондентов характеризует и более высокие, чем у других, места ценностей «успех», «свобода», «профессионализм», «процветание», «собственность». В то же время на самых низких местах в иерархии частости упоминания у самых молодых респондентов оказались ценности «мир», «согласие», «порядок», «милосердие», «духовность». Описанная выше линейная зависимость не во всех случаях прослеживается здесь достаточно четко, однако тенденция к этой зависимости очевидна. (Ментальность россиян, с. 79)


Другое по теме:

Блюда с маслом
В дни, когда разрешено употребление масла можно готовить фальшивый соус (на овощных отварах с луком и морковью, моркови и лука побольше!), винегрет, голубцы овощные, фаршированный перец, картошка (рис, капуста) с грибами, тушеная капуста, салат с морковью и чесноком, ...

Влияние христианства на религиозное сознание народов Сибири
Процесс христианизации народов Сибири продолжался несколько веков. Деятельность миссионеров не прошла бесследно, изменив сами устои религиозного сознания коренных обитателей севера и юга Сибири. Туземцы восприняли ряд положений православия, которые слились с их традиц ...