Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Материалы » Социальная направленность проповеди » Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Возрастную группу 26-39 лет кроме упомянутой выше динамики характеризует отмеченное в обоих исследованиях выдвижение на первое место в иерархии частости вместо доминирующего во всех остальных группах «здоровья» ценности «семья». Следует также отметить, что ценность «достаток» занимает в этой группе третье место, тогда как в остальных - четвертое. Интересно, что именно в этой возрастной группе ценность «союз» занимает самое низкое место описываемой иерархии. Возможно, причина такого положения дел заключается в том, что слово «союз», ассоциативно связывающееся у большинства россиян с Советским Союзом, вызывает у представителей старших возрастов более приятные эмоции, а в группе 18-25-летних попросту не порождает таких ассоциаций. (Ментальность россиян, с. 80)


Другое по теме:

Пища, продаваемая на рынке
Следующий вопрос, который возникает, касается совета Павла относительно приема пищи продаваемой на рынке. 1Кор.10:25-28 : «Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из нев ...

Противоречие 9гл. в контексте идоложертвенного
Вендел Виллис, исследовавший взгляды на 1Кор.8-10гл. говорит о функции 9 главы, что теперь функция 9-ой главы в значительной степени расценена как представление «probatio»- изобретения аргумента/доказательства. Исследователи отмечают несколько причин для написания 9г ...