Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Материалы » Социальная направленность проповеди » Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Возрастную группу 26-39 лет кроме упомянутой выше динамики характеризует отмеченное в обоих исследованиях выдвижение на первое место в иерархии частости вместо доминирующего во всех остальных группах «здоровья» ценности «семья». Следует также отметить, что ценность «достаток» занимает в этой группе третье место, тогда как в остальных - четвертое. Интересно, что именно в этой возрастной группе ценность «союз» занимает самое низкое место описываемой иерархии. Возможно, причина такого положения дел заключается в том, что слово «союз», ассоциативно связывающееся у большинства россиян с Советским Союзом, вызывает у представителей старших возрастов более приятные эмоции, а в группе 18-25-летних попросту не порождает таких ассоциаций. (Ментальность россиян, с. 80)


Другое по теме:

Пища в храмах
По части, где Павел обсуждает принятия пищи и нахождения в языческом храме, возникает несколько вопросов: 1) какое значение имели храмы/столовые храма, и какую функцию они выполняли? 2) каково отношение Павла к принятию пищи, посвященной идолу, в языческом храме? ...

Каковы особенности культа православия.
Общность культа (обряды, таинства, литургическая практика) в целом присуща всему православию, но в месте с тем есть и различия, обусловленные национальной принадлежностью Церкви. Это касается, прежде всего, культа святых почитаемых данной Церковью и праздников. Русск ...