Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Материалы » Социальная направленность проповеди » Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Возрастную группу 26-39 лет кроме упомянутой выше динамики характеризует отмеченное в обоих исследованиях выдвижение на первое место в иерархии частости вместо доминирующего во всех остальных группах «здоровья» ценности «семья». Следует также отметить, что ценность «достаток» занимает в этой группе третье место, тогда как в остальных - четвертое. Интересно, что именно в этой возрастной группе ценность «союз» занимает самое низкое место описываемой иерархии. Возможно, причина такого положения дел заключается в том, что слово «союз», ассоциативно связывающееся у большинства россиян с Советским Союзом, вызывает у представителей старших возрастов более приятные эмоции, а в группе 18-25-летних попросту не порождает таких ассоциаций. (Ментальность россиян, с. 80)


Другое по теме:

Приготовление пасхальной вечери
Наступил праздник Пасхи, установленный в воспоминание освобождения евреев от ига египетского. Каждая еврейская семья должна была приготовить пасхального ягненка и съесть его с пресным хлебом. И горькими травами. На другой день после Пасхи начинался семидневный праздни ...

Суннизм.
Суннитская догматическая система считается наиболее характерной для ислама в целом и, несмотря на фактическое отсутствие общепризнанного и единого для всех мусульман-суннитов комплекса догматов, нередко идентифицируется с исламским “правоверием”, то есть считается орт ...