Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Материалы » Социальная направленность проповеди » Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет

Возрастную группу 26-39 лет кроме упомянутой выше динамики характеризует отмеченное в обоих исследованиях выдвижение на первое место в иерархии частости вместо доминирующего во всех остальных группах «здоровья» ценности «семья». Следует также отметить, что ценность «достаток» занимает в этой группе третье место, тогда как в остальных - четвертое. Интересно, что именно в этой возрастной группе ценность «союз» занимает самое низкое место описываемой иерархии. Возможно, причина такого положения дел заключается в том, что слово «союз», ассоциативно связывающееся у большинства россиян с Советским Союзом, вызывает у представителей старших возрастов более приятные эмоции, а в группе 18-25-летних попросту не порождает таких ассоциаций. (Ментальность россиян, с. 80)


Другое по теме:

Православие, католицизм и протестантизм как версии христианства
Католицизм, православие и протестантизм разделяют основные положения вероучения. В их основе - общехристианский символ веры, "Кредо", включающий в себя 12 догматов - формулировок основных положений вероучения. Христиане верят в единого Бога, сотворившего мир ...

Ученики Христа
Апо́столы (апостол, греч.απόστολος — «посол, посланник») — ученики и последователи Иисуса Христа . В узком смысле термин апостол употребляется для обозначения двенадцати непосредственных учеников Христа (Мф. 10:2-4 ; ...