Ценностные ориентации возрастной группы 26-39 лет
Возрастную группу 26-39 лет кроме упомянутой выше динамики характеризует отмеченное в обоих исследованиях выдвижение на первое место в иерархии частости вместо доминирующего во всех остальных группах «здоровья» ценности «семья». Следует также отметить, что ценность «достаток» занимает в этой группе третье место, тогда как в остальных - четвертое. Интересно, что именно в этой возрастной группе ценность «союз» занимает самое низкое место описываемой иерархии. Возможно, причина такого положения дел заключается в том, что слово «союз», ассоциативно связывающееся у большинства россиян с Советским Союзом, вызывает у представителей старших возрастов более приятные эмоции, а в группе 18-25-летних попросту не порождает таких ассоциаций. (Ментальность россиян, с. 80)
Другое по теме:
Связь с магией
Мифология не только формирует духовную жизнь людей — она вооружает людей и «техническими» средствами воздействия на окружающую действительность с помощью магии — чародейства, колдовства, шаманства и прочего. Магия представляет собой совокупность разнообразных символич ...
Семья
Семья в исламе — это основной элемент общества. Любые близкие отношения между представителями противоположных полов поощряются лишь в тех случаях, когда брак оформлен законно (никах). Воспитание детей в лоне семьи не только поощряется, но и является обязанностью супру ...