Выводы о зависимости формирования ценностной ориентации от уровня образования
Очевидно, что в процессе образования человек усваивает не только определенные знания, но и различные ценности. В первую очередь, им усваиваются наиболее устоявшиеся базовые ценности той субкультуры, к которой он принадлежит. Однако, чем более серьезно получаемое образование, тем больше у индивида возможностей ознакомиться с ценностями различных субкультур в данном обществе, а также с ценностями других культур. Таким образом, чем выше уровень образования человека, тем больше он имеет возможности отойти от традиционалистской для своей субкультуры (или своей культуры) системы ценностей.
У людей, получивших широкое образование, выше вероятность того, что среди принятых ими ценностей окажется больше ценностей, доминирующих в другой культуре или носящих общечеловеческий характер.
Другое по теме:
Радость
«Радость» (греч. «хара») – чувство радости, основанное на любви, благословениях, благодати, обетованиях и близости Бога, что принадлежит тем, кто верят в Христа (Псалом 118:16: «Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего»; 2 Коринфянам 6:10: «нас огорчают, а мы ...
Литературное наследие святителя Афанасия
Святитель Афанасий был очень плодовитым писателем, его труды касались разных областей богословия, и кроме того большинство его творений сохранились до наших дней, поэтому эти обстоятельства позволяют, некоторым исследователям его творений, классифицировать произведен ...