Выводы о зависимости формирования ценностной ориентации от уровня образования
Очевидно, что в процессе образования человек усваивает не только определенные знания, но и различные ценности. В первую очередь, им усваиваются наиболее устоявшиеся базовые ценности той субкультуры, к которой он принадлежит. Однако, чем более серьезно получаемое образование, тем больше у индивида возможностей ознакомиться с ценностями различных субкультур в данном обществе, а также с ценностями других культур. Таким образом, чем выше уровень образования человека, тем больше он имеет возможности отойти от традиционалистской для своей субкультуры (или своей культуры) системы ценностей.
У людей, получивших широкое образование, выше вероятность того, что среди принятых ими ценностей окажется больше ценностей, доминирующих в другой культуре или носящих общечеловеческий характер.
Другое по теме:
В чем сущность религии с атеистической точки зрения?
Давайте посмотрим на религию с чисто атеистической точки зрения: Бога нет и Сверхъестественных мистических сил тоже нет. Следовательно, любые религиозные и мистические переживания есть не более чем набор иллюзий. Если иллюзии не опасны для жизни, то они полезны. Возни ...
Всеобщее священство
и священство иерархическое
В христианской церкви существует два вида священства: всеобщее и иерархическое. К сожалению, догматическая разработка учения о всеобщем священстве значительно отстает от раскрытия сущности и значения священства иерархического.
Под всеобщим священством Церковь понимае ...

