ЗаключениеСтраница 14
								
								
								[489] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 4. Цит. по: Творения Т. 3. С.42
[490] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 84. Цит. по: там же. Т.2. С.425
[491] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 52. Цит. по: Творения. Т.1. С.479
[492] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: там же. Т.1. С.413
[493] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: там же. Т.1. С.417
[494] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.340-341
[495] Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же.
[496]Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: Творения Т.1. С.386
[497] Mantzaridis G. I. The Deification of Man. St. Gregory Palamas and the Orthodox Tradition. P. 129
Другое по теме:
А.С. Хомяков
	 
Взгляды Алексея Степановича Хомякова (1804–1860) тесно связаны с его богословскими идеями и в первую очередь с экклезиологией (учением о Церкви). Под Церковью Хомяков понимал прежде всего духовную связь, рожденную даром благодати и «соборно» объединяющую множество вер ...
	
Происхождение и сущность человека
	 
Целью и предметом подлинно христианского богословия всегда был и остается человек в его связи и отношении с Богом. 
Как уже было изложено выше, и православие, и католичество, и протестантизм сохраняют основные догматы христианства, прежде всего - представления о сотво ...
	

