ЗаключениеСтраница 12
[408]Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.405-406
[409] Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С.406
[410] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 59. Цит. по: Творения Т.3. С.262. Прим. 1
[411] Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С. 431
[412] Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С 52-53
[413] Климент Александрийский. Строматы. Цит. по: Сергиевский Н., свящ. Указ. Соч С.408
[414] Григорий Богослов, свт. Цит. по: Малышев М., прот. Мысли св. Григория Богослова о человеке и его назначении» Курс соч. Л.,1971 С.205
[415] Григорий Нисский, свт. Цит. по: Ольховский В., диак. Указ. Соч. С.143
[416] Мейендорф И., прот. Византийское богословие. Исторические тенденции и доктринальные темы. С.97
[417] Сидоров А. Преподобный Макарий Египесткий. Его жизнь, творения и богословие // Макарий Египетский, прп. Творения: общ. ред. Сидорова А. И. М.:Паломник,2001 С.63
[418] Макарий Египетский, прп. Слово XIX. Цит. по: Творения. С.146
[419] Макарий Египетский, прп. Беседа 17. Цит. по: там же. С.355
[420] Макарий Египетский, прп Беседа 14. Цит. по: там же. С 342
[421] Цит. по: Иоанн Лествичник, прп. Лествица. СПб: Благовест,1996. С. 249
[422] Цит. по: там же. С.249
[423] Максим Исповедник, прп. Главы о богословии и домостроительстве 2,88. Цит. по: Творения. Кн 1. Аскетические и богословские трактаты. С.253
[424] Максим Исповедник, прп. Цит. по: Мейендорф И., прот. Иисус Христос в восточном православном богословии. С 160-161
[425] Максим Исповедник, прп. Главы о богословии и домостроительстве 1,46.Цит. по: Творения. Кн 1. Аскетические и богословские трактаты. С. 222
[426] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.181
[427] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 57. Цит. по: Творения Т.2. С.47-48
[428]Симеон Новый Богослов, прп. Слово 63. Цит. по: там же. Т.2. С.109
[429]Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.182
[430]Симеон Новый Богослов, прп. Главы богословские, умозрительные и практические. Цит. по: Преподобный Симеон Новый Богослов. Преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения в новых переводах. С.42
[431] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 89. Цит. по: Творения Т.2. С. 471
[432] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 52. Цит. по: там же. Т.1. С.474
[433] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 84. Цит. по: там же. Т.2. С.416
[434] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 17. Цит. по: там же. Т.3. С.83
[435] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 19. Цит. по: там же. Т.1. С.173
[436] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 84. Цит. по: там же. Т.2. С.398
[437] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 84. Цит. по: Творения. Т.2.С.418
[438] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 71. Цит. по: там же. Т.2. С.211
[439] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 87. Цит. по: там же. Т.2. С.456
[440] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 83. Цит. по: там же. Т.2. С.385
[441]Симеон Новый Богослов, прп. Слово 57. Цит. по: Творения. Т.2. С.55
[442] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 57. Цит. по: там же.
[443] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 222-223
[444] Симеон Новый Богослов, прп. Главы богословские, умозрительные и практические. Цит. по: Преподобный Симеон Новый Богослов. Преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения в новых переводах. С.9
[445] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 2. Цит. по: Творения Т.3. С.31
[446] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С. 29
[447] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 80. Цит. по: Творения. Т.2. С. 32-33
[448] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 56. Цит. по: там же. Т.2. С.341
Другое по теме:
Притча о виноградной лозе
Выйдя из дома, в котором происходила тайная вечеря, Иисус продолжил свою прощальную беседу с учениками. Проходя мимо виноградников, которых было много в окрестностях Иерусалима, от виноградной лозы позаимствовал Господь образ отношений между Богом и верующими.
И обра ...
Культовые места
Мечеть (джами) этимологически означает «место для сборищ», т.е. место, где правоверные мусульмане собираются для того, чтобы поклониться Аллаху. Она представляет собой культовое сооружение, часто используемое для собраний и учебных занятий, но не более того. Она никог ...