Заключение
Страница 2

[1] Благовестник, или толкование Блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие в четырех книгах. Евангелие от Матфея. М: Лепта. 2001г. С.152

[2] Минин П. Главные направления древне-церковной мистики // Мистическое богословие. Киев: Путь к истине,1991. С. 339-340

[3] Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы: вступ. ст. А.И. Сидорова. М.: Паломник, 1996. (Репринт. изд.: Париж: YMCA PRESS, 1950). С. 394-395

[4] Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. СПб.: Алетейя,2001. С.442

[5] Цит. по: Новоселов М.А. Забытый путь опытного богопознания (в связи с вопросом о характере православной миссии) // Религиозно-философская библиотека. 1902. Вып.1. С.60

[6] Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Нижний Новгород, 1996

[7] См.: Иларион (Алфеев), игум. Указ. Соч. С.38-47

[8] Иларион (Алфеев), игум. Указ. Соч. С. 48-49

[9] Василий (Кривошеин), архиеп. Указ. Соч. С.7

[10] Иларион (Алфеев), игум. Указ. Соч. С.44

[11] Там же. С.52

[12] Там же. С.52

[13] Симеон Новый Богослов, прп. Приди, Свет истинный. Избранные гимны: стихотв. пер. с греч., послесл.: игумен Иларион (Алфеев). СПб: Алетейя,2000.

[14] В книге: Преподобный Симеон Новый Богослов. Преподобный Никита Стифат. Аскетические произведения в новых переводах. Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2001

[15] Василий (Кривошеин), архиеп. Указ. Соч. С. 11

[16] Минин П. Указ. Соч. С. 339-340

[17] Цит. по: Лот-Бородина М. И. Благодать обожения через таинства на Христианском Востоке // Вестник Русского Студенческого Христианского движения. 1953. № 26. С. 12

[18] Киприан (Керн), архим. Указ. Соч. С. 111-112

[19] Сергиевский Н., свящ. Восточная антропология Отцов и Учителей III-IV веков (в двух томах). Канд. Соч. Т.2. Л.,1983. С. 388

[20] Флоровский Г., прот. Святой Григорий Палама и традиция Отцов // Флоровский Г. В. Избранные богословские статьи. М.: Пробел, 2000. С.289

[21] Цит. по: Киприан (Керн), архим. Указ. Соч. С.396

[22] Минин П. Указ соч. С.341

[23] См.: Энциклопедия мистицизма. СПб,1997 С.71

[24] Минин П. Указ соч. С.341

[25] Мейендорф И., прот. Жизнь и труды св. Григория Паламы: Введение в изучение: пер. с англ. Г.Н. Начинкина под ред. И.П. Медведева и В.М. Лурье. Изд. 2-е, испр. и доп. для рус. пер. СПб.: Византинороссика, 1997. С. 442

[26] Вышеславцев Б.П. Сердце в христианской и индийской мистике // Вопросы философии. М., 1990. №4. С. 85

[27] Минин П. Мистицизм и его природа. Сергиев Посад, 1913. С.11

[28] Там же. С.13

[29] Минин П. Мистицизм и его природа. С.14-15

[30] Казанский К. Мистицизм в исламе. Самарканд,1906. С.43

[31] Цит. по: Минин П. Мистицизм и его природа. С.21

[32] Там же.

[33] Там же. С.23

[34] Киприан (Керн), архим. Духовные предки Святого Григория Паламы (Опыт мистической родословной) // Православная Мысль. 1942. №4. С. 127-128

[35] Иларион (Алфеев), игум. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. М.: Изд-во Братства Святителя Тихона, 1996. С.222-223

[36] Лосский В. Догматическое богословие // Лосский В. Н. Боговидение: пер с фр. В. А Рещиковой; сост. и вступ. ст. А. С. Филоненко. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. С. 457

[37] Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С.390

[38] Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С. 104

[39] Цит. по: там же. С. 105-106

[40] Там же. С.107

[41] Уманец С. Очерк развития религиозно-философской мысли в исламе (опыт истории мусульманского сектантства от смерти Мухаммеда до наших дней) СПб,1890. С 87

[42] Там же. С.88

[43] Цит. по: там же С 100

[44] Лосский В. Догматическое богословие С. 457

[45] Цит. по: Попов И.В. Идея обожения в древней восточной Церкви. М, 1909 С.4-5

[46] Там же. С.5

[47] Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С 393

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Мифология и религия
Строгой разграничительной линии между мифологией и религией нет. Многие историки полагают, что уже самые древние мифы можно считать первой исторической формой религии. Так, Л. Я. Штернберг выделял три ступени развития религии в первобытные времена: 1) вера в одушевлен ...

Течения шиизма
Шиизм не остался единым, внутри него возникли различные течения. Основная часть шиитов, наиболее многочисленная в наши дни, принадлежит к числу так называемых имамитов, то есть тех, кто почитает всехдвенадцать имамов, включая скрытого. Предпосылки для зарождения множе ...