ЗаключениеСтраница 3
[48] Сергиевский Н., свящ. Указ. Соч. С. 394
[49] См.: Лосский В. Боговидение // Лосский В. Н. Боговидение: пер с фр. В. А Рещиковой; сост. и вступ. ст. А. С. Филоненко. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. С.329
[50] Максим Исповедник, прп. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. С. 221
[51] Цит. по: Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С.394
[52] Служба Благовещению Пресвятой Богородицы. Стихира на хвалитех, на «И ныне». Цит по: Mantzaridis G. I. The Deification of Man. St. Gregory Palamas and the Orthodox Tradition. N.Y., 1984. P.13
[53] Минин П. Главные направления древне-церковной мистики. С. 343
[54] Сергиевский Н., свящ. Указ. Соч. С. 383
[55] См. Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.414
[56] Ириней Лионский, св. Против ересей 3,19,1. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С. 414
[57] Ириней Лионский, св. Против ересей 4,2,5. Цит. по: Лосский В. Боговидение. С. 342
[58] Ириней Лионский, св. Против ересей 5,6,1. Цит. по: Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С. 103
[59] Климент Александрийский. Протрептик,1. Цит. по: там же. С.110
[60] Климент Александрийский. Строматы 6,9. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.415
[61] Климент Александрийский. Строматы 7,13. Цит. по: Киприан (Керн), архим. Духовные предки Святого Григория Паламы (Опыт мистической родословной). // Православная Мысль. 1942. №4. С. 122
[62] Климент Александрийский. Строматы. Цит по: Климков О. Опыт безмолвия. Человек в миросозерцании византийских исихастов // http://www.biblicalstudies.ru/Books/Klimkov.html
[63] Сергиевский Н., свящ. Указ. Соч. С.397
[64] Климент Александрийский. Строматы. Цит по: Климков О. Опыт безмолвия. Человек в миросозерцании византийских исихастов // http://www.biblicalstudies.ru/Books/Klimkov.html
[65] Киприан (Керн), архим. Духовные предки Святого Григория Паламы (Опыт мистической родословной). С.122
[66] См.: Лосский В. Боговидение. С.354
[67] Лосский В. Боговидение. С. 360-361
[68] Ориген. Гомилии на ев. Иоанна. 32,17. Цит. по: там же. С. 359
[69] Афанасий Александрийский, свт. Цит. по: Творения. Т.2. М.,1994. С.350
[70] Афанасий Александрийский, свт. Цит. по: Сергиевский Н., свящ. Указ. Соч. С.415
[71] Афанасий Александрийский, свт. Против ариан 3,19. Цит. по: Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С.144
[72] Лосский В. Боговидение. С.375
[73] Василий Великий, свт. Письмо к Амфилохию. Цит. по: там же. С.373
[74] Василий Великий, свт. О Духе Святом. Цит. по: Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С.147
[75] Григорий Богослов, свт. Слово 43. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С. 416
[76] Василий Великий, свт. О Духе Святом. Цит. по: Лосский В. Боговидение. С.375-376
[77] Сергиевский Н., свящ. Указ. Соч. С.425
[78] Иларион (Алфеев), игум. Жизнь и учение св. Григория Богослова. СПб.: Алетейя,2001. С. З83
[79] Григорий Богослов, свт. Слово 38. Цит. по: Виноградов Н., свящ. Догматическое учение святого Григория Богослова. Казань, 1887. С.364
[80] Григорий Богослов, свт. Цит. по: Киприан (Керн), архим. Антропология св. Григория Паламы. С. 152
[81] Григорий Богослов, свт. Слово 2. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Жизнь и учение св. Григория Богослова. С.384
[82] Григорий Богослов, свт. Слово 29. Цит. по: там же. С.385
[83] Там же.
[84] Цит. по: Лосский В. Боговидение С.378
[85] Сергиевский Н., свящ. Указ. Соч. С.415
[86] Григорий Богослов, свт. Слово 34. Цит. по: Попов И.В. Указ. Соч. С. 18
[87] Григорий Нисский, свт. Цит. по: Ольховский В., диак. Мысли св. Григория Нисского о человеке и его назначении. Курс. Соч. Л,1971. С. 139
Другое по теме:
Человек как образ и подобие Божие. Его предназначение
Подобно большинству святых Отцов, прп. Симеон не дает в своих творениях всестороннего разъяснения понятия об образе и подобии Божии в человеке. Почти всегда он говорит об образе и подобии не специально, но в связи с темой обожения. Преподобный в своем учении об образе ...
Отличительные особенности мусульманского права
Система мусульманского права отличается от других правовых систем своеобразием, неповторимостью источников, структуры, терминов, конструкций, понятием нормы. Если континентальные европейские юристы под нормой права подразумевают предписание конкретного исторического з ...