Рождение
идолаСтраница 3
14 И сказали те пять мужей, которые ходили осматривать землю Лаис, братьям своим: знаете ли, что в одном из домов сих есть ефод, терафим, истукан и литый кумир? итак подумайте, что сделать. 15 И зашли туда, и вошли в дом молодого левита, в дом Михи, и приветствовали его. 16 А шестьсот человек из сынов Дановых, перепоясанные воинским оружием, стояли у ворот. 17 Пять же человек, ходивших осматривать землю, пошли, вошли туда, взяли истукан и ефод и терафим и литый кумир. Священник стоял у ворот с теми шестьюстами человек, препоясанных воинским оружием. 18 Когда они вошли в дом Михи и взяли истукан, ефод, терафим и литый кумир, священник сказал им: что вы делаете? 19 Они сказали ему: молчи, положи руку твою на уста твои и иди с нами и будь у нас отцом и священником; лучше ли тебе быть священником в доме одного человека, нежели быть священником в колене или в племени Израилевом? 20 Священник обрадовался, и взял ефод, терафим и истукан, и пошел с народом. 21 Они обратились и пошли, и отпустили детей, скот и тяжести вперед. 22 Когда они удалились от дома Михи, жители домов соседних с домом Михи собрались и погнались за сынами Дана, 23 и кричали сынам Дана. [Сыны Дановы] оборотились и сказали Михе: что тебе, что ты так кричишь? 24 (Миха) сказал: вы взяли богов моих, которых я сделал, и священника, и ушли; чего еще более? как же вы говорите: что тебе? 25 Сыны Дановы сказали ему: [молчи], чтобы мы не слышали голоса твоего; иначе некоторые из нас, рассердившись, нападут на вас, и ты погубишь себя и семейство твое. 26 И пошли сыны Дановы путем своим; Миха же, видя, что они сильнее его, пошел назад и возвратился в дом свой. 27 А [сыны Дановы] взяли то, что сделал Миха, и священника, который был у него, и пошли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнем. 28 Некому было помочь, потому что он был отдален от Сидона и ни с кем не имел дела. [Город сей] находился в долине, что близ Беф-Рехова. И построили [снова] город и поселились в нем, 29 и нарекли имя городу: Дан, по имени отца своего Дана, сына Израилева; а прежде имя города тому было: Лаис. 30 И поставили у себя сыны Дановы истукан; Ионафан же, сын Гирсона, сына Манассии, сам и сыновья его были священниками в колене Дановом до дня переселения [жителей той] земли; 31 и имели у себя истукан, сделанный Михою, во все то время, когда дом Божий находился в Силоме"
(Судей 18).
Дело было сделано, в гармонично связанную цепочку – сын - отец, внедрился и начал распространяться среди народа прохожий левит, тоже названный отцом, но подкрепленный служением, как было принято считать, Богу, отчего более святой, великий и влиятельный, чем родной отец.
Получается, что духовное, родословное начало таких великих, религиозных направлений как православие, католицизм и многих других в которых священника называют отцом, довольно бедно. Это не тот великий род, ветвями которого являются: царь Давид, мудрейший Соломон, которые по воле Господа строили храм в Иерусалиме, воспевали Его в псалмах и учили народ Его мудрости.
Мы с Вами еще рассмотрим путь, по которому шло и распространялось преступление и, в конце концов, приняло беспрецедентные масштабы, сейчас отметьте то, что Вы, познакомились именно с тем временем, когда родители начали становиться, все менее и менее значимы в своей семье. Этот факт можно считать точкой отсчета, началом разложения семьи и укрупнения церкви паразитирующей на семейных узах, и к сегодняшнему дню мы, как результат, имеем абсолютный неавторитет родителя со всеми вытекающими из этого последствиями. С тех времен дети начали становиться, не послушны родителям, с тех времен стали грешить и успокаивать себя тем, что они в любое время, тайно, искупят (выкупят) свои грехи перед "святым отцом", с тех времен стали просить прощение не у родителя, а идти раскаиваться перед священником, стимулируя процесс разложения семьи. С тех времен, жены перестали признаваться в тайном деянии своим мужьям, а шли очищать душу к его "великому" двойнику и посмеиваться, в "чистой душе", над не знающим ни чего мужем, равно как и мужья нашли открытые ворота, имея, где поставить свечку.
Как мы уже отметили ранее, река религиозных событий текла совсем в другом русле. Еще долго было до настоящего храма, для которого Давид заготавливал строй материалы, а Соломон строил храм Божий, и где священник ни когда не назывался отцом. К священным библейским событиям Михина церковь вообще никакого отношения не имеет, но, к сожалению, эта маленькая, сворованная из Михиного дома церковь, все же заняла свое место среди народа, среди целого семейства знаменитого священного рода. Церковь, которую, на тот момент, по праву можно было назвать, сектой, в сегодняшнем понимании смысла этого слова, в последствии разрослась в большие религиозные направления и поразила своим влиянием добрую половину мира.
Другое по теме:
Представления о загробном мире у древних славян
Представления о жизни души человека после смерти его физического тела у славян довольно разнообразны. Прежде всего, бытовало мнение, что человек после насильственной, неестественной смерти или же тот, над кем не был проведен правильный погребальный обряд, становится д ...
Суд
Иудейские первосвященники, осудив на Синедрионе Иисуса Христа на смерть, не могли сами привести приговор в исполнение без утверждения римским наместником. По мнению некоторых исследователей, основная правовая норма иудейского законодательства, имеющая отношение к суду ...