Христианское мировоззрение в понимании Неплюева Н.Н. Формирование христианского мировоззрения
Страница 6

Материалы » Христианское мировоззрение в понимании и деятельности Неплюева Н.Н. » Христианское мировоззрение в понимании Неплюева Н.Н. Формирование христианского мировоззрения

Неплюев Н.Н. всю свою сознательную жизнь стремился оживить русский дух, пробудить от спячки истинную христианскую любовь в окружающих, не только назиданием слова, но и делом. Таким образом, Неплюев Н.Н. наживал себе врагов. Противников Николая Николаевича устраивало их обывательское отношение к жизни, они не желали как-либо изменять строй своего существования, который им был выгоден. В порыве возмущения Неплюев Н.Н. называл их антихристами: «Те, кто не любит и не считает за грех холод сердца своего; те, кто вполне довольны строем жизни, основанном на страхе, на корысти или на каких-либо других началах, кроме любви; те, кто недовольны антихристианским строем жизни и унывают, считая за несбыточную, сентиментальную утопию охватывающее все стороны жизни во всей их совокупности христианское братство, – все эти люди – не христиане, они не верят в Христа, не принимают Его учения – все это антихристы, за что бы сами они себя ни считали и как бы сами себя они ни называли»[48].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Тотемические фратрии
Род (орда) у австралийцев является не единственной тотемической единицей. У большинства племен роды объединяются во фратрии — экзогамные половины племени, что, по-видимому, является следствием глубоко архаического дуально-экзогамного деления. У некоторых племен фратри ...

Влияние дзен-буддизма на развитие японской национальной культуры
Буддизм пришел в Японию из Китая еще в VI в., но буддийское влияние из Китая имело место и в дальнейшем. И когда в период династии Сунь (X-XIII вв.) в Китае стал интенсивно развиваться чань-буддизм, это почувствовалось и в Японии. Чань-буддизм (в Японии, как говорило ...