Негодная плоть, как последствие грехопаденияСтраница 3
Формы жизни всегда представляют логичный продукт и верное отражение настроений духа и нравственных качеств большинства.
Как бы ни было высокообразованно, богато, сильно и многочисленно сборище каинов и хамов, общественная жизнь их всегда будет отражать в себе грубый эгоизм и грубую порочность и относительный порядок поддерживаться исключительно страхом или соображениями корысти; только перестав быть каинами и хамами, они могут полюбить Господа Бога до сознательного братства и создать жизнь свою на основах любви.
Пока каины и хамы остаются каинами и хамами, им не удастся ни подкупить Бога лестью и дарами, ни украсть у Него плоды святости, ни сделать Его послушным орудием своей политики и своих расчетов. Ни высокая культура, ни богатство, ни сила, ни слава, ни храмы, ни жертвы не ослепят и не подкупят Бога святого и праведного; в Его глазах они остаются все теми же каинами и хамами, в духовное общение с которыми не может войти Господь, не изменяя своей святости, все тою же негодною плотью, неспособною на причастие Духа Святого, все теми же детьми дьявола, хотящими творити похоти его»[149].
В данной главе Неплюев Н.Н. по сути предстает перед нами, как толкователь все того же апостола Павла (5:12): «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, (потому что) в нем все согрешили». Неплюев Н.Н. подтверждает, что печать грехопадения первых людей реально отображена на всем человечестве, эта печать и есть – негодная плоть.
Другое по теме:
Патриарх Никон - инициатор реформы
Никон имел совершенно иные представления о реформе. Он ничего не имел против исправления церковной нравственности, но на этом и кончались пункты соприкосновения между ним и его прежними друзьями.
Со стороны организации он хотел исправить церковь, но не установление ...
Практическая часть
Урок 1.
Направление урока: культурно-историческое
Тема урока: "Рождение алфавита"
Возрастная категория учеников: 8-11 лет.
Анализ урока с методическим изложением:
I. Цели урока:
1. Обучающая:
- приобщение детей к истории и культуре нашего народа;
- з ...

