Заключение
Страница 12

[443] Там же.

[444] Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895 годов. Хлеб насущный. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1.СПб.: 2007. С.242.

[445]Вебер М. Избранные произведения. Протестантская этика и дух капитализма. М.: «Прогресс», 1990. С.61. Подробнее у Зарубиной Н.Н. «Социокультурные факторы хозяйственного развития: М.Вебер и современные теории модернизации», СПб., 1998.

[446]Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Опыт дела любви. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.2. СПб.: 2007. С.489.

[447]Неплюев Н.Н. Трудовые братства. Могут ли долее обходиться без них церковь и христианское государство и как их осуществить. Лейпциг, 1893. С.7.

[448]Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895. Совесть (Стимул, забытый профессором Иванюковым при перечислении стимулов, обусловливающих человеческие деяния). Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. СПб.: 2007. С.224.

[449] Неплюев Н.Н. Трудовое братство. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.3. СПб.: 2007. С.18.

[450] Неплюев Н.Н. Историческое призвание русского помещика. Статьи 1880 – 1895 годов. Хлеб насущный. С.247.

[451] Экземплярский В.И. Памяти Николая Николаевича Неплюева. // Труды Киевской Духовной Академии. 1908. № 5, С.165-166.

[452] Тареев М.М. Живые души. Сергиев Посад, 1908. С.117-121.

[453] Неплюев Н.Н. Подвижник земли русской (венок на могилу). Сергиев-Посад, 1908. С.105.

[454] Неплюев Н.Н. Отчет блюстителя о религиозно-нравственной жизни трудового братства от его основания по 22 июля 1897 года. Глухов, 1897. С.45.

[455] Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Сборник статей. Опыт дела любви. С.489.

[456] Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Сборник статей. Опыт дела любви. С.489-490.

[457] Неплюев Н.Н. Трудовые братства. Могут ли долее обхо­диться без них церковь и христианское государство и как их осуществить. Лейпциг, 1893. С.3-4.

[458] Неплюев Н.Н. Беседы о Трудовом Братстве. Полное собрание сочинений. В 5 томах. Т.4. СПб.: 1908. С. 185.

[459] Неплюев Н.Н. От­четы блюстителя о религиозно-нравственной жизни братства. С. 220.

[460] Неплюев Н.Н. Краткие сведения о Православном Кресто-Воздвиженском Трудовом Братстве. Чернигов, 1905. С.35.

[461] Неплюев Н.Н. Краткие сведения о Православном Кресто-Воздвиженском Трудовом Братстве. С. 30-45.

[462] Авдасев В.Н. Трудовое Братство Н.Н. Неплюева, его история и наследие. Сумы: РИО «АС-Медиа», 2003. С.17.

[463] Богун Н.А., Ткаченко В.В. Истина Николая Неплюева (Из истории Воздвиженского трудового братства). // Философская и социологическая мысль. Киев, 1991. № 10. С.157.

[464] Грандов М. Расчищайте путь (путевые размышления). Беднота (ежедневная газета), Москва, № 1341. Среда, 11 октября 1922. С.2-3.

[465] Там же.

[466] По Сомину Н.В. Хозяйственный строй Крестовоздвиженского Трудового Братства. Механизм регулирования экономики. 2003. №4. (ЦА ФСБ РФ. Д. Н-3677, Т.7. л.7-21).

[467] Петров М.Н. Крест под молотом. Новгород: НовГУ, 2000. С.363.

[468] Авдасев В.Н. Трудовое Братство Н.Н. Неплюева, его история и наследие. Сумы: РИО «АС-Медиа», 2003. С.18.

[469] Лютецкий А.А. Школы Неплюева как пример самобытного воспитания. М.: 1900. С.45.

[470] Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Сборник статей. Опыт дела любви. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.3. СПб.: 2007. С.490-491.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Другое по теме:

Значение славянской мифологии
Наши предки отличались глубоко поэтическим отношением к окружающему миру, к природе, солнцу и луне, грозе и молнии, животным и растениям, рекам и рощам. По их представлениям грозный бог Перун повелевал молнией, грозой и громом. Тепло и свет, являющиеся источником всег ...

Следы солярного культа в алхимии
Гностические символы, наиболее часто встречающиеся в алхимии Обычно алхимия понимается как лженаука, наполненная пустыми понятиями и бессмысленными химическими превращениями, но на самом деле это уникальное соединение мифологических представлений и эмпирических ...