Заключение
Страница 9

[279] Булгаков С.Н. Сочинения в 2 томах. Избранные статьи. Т.2. М.: Изд-во «Наука», 1933. С.421.

[280] Толковая Библия или комментарии на все книги Св.Писания Ветхого и Нового Завета. В 3 томах. Т.3. Стокгольм, 1987. С.496.

[281] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.59.

[282] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.60.

[283] Там же.

[284] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.61.

[285] Там же.

[286] Там же С.62.

[287] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.62.

[288] Там же.

[289] Там же.

[290] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.62.

[291] Там же С.62-63.

[292] Там же С.63.

[293] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.63.

[294] Там же.

[295] Там же.

[296] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.63.

[297] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.64-65.

[298] Там же С.65-66.

[299] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.65.

[300] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Ч.3. М., 1997. С.282.

[301] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.311.

[302] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С. 267.

[303] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.66.

[304] Там же.

[305] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.66.

[306] Там же.

[307] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.68-69.

[308] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.66-67.

[309] Там же С.67.

[310] Там же С.67-68.

[311] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.67.

[312] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. Собрание сочинений. В 3 томах. Т.1. СПб.: 2007. С.68.

[313] Там же С.70.

[314] 1861 года рожедния. Бывший профессор богословия в Киевском университете и Нежинском историко-филологическом институте. Образование получил в МДА. Магистерская диссертация: «Значение Креста в деле Христовом». Подробнее смотреть в: Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.3. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.519-520.

[315] Светлов П.Я., прот. Идея Царства Божия в ее значении для христианского миросозерцания. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1905. С.363.

[316] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. С.75.

[317] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. С.75.

[318] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. С.77-78.

[319] Там же С.77.

[320] Там же С.78-79.

[321] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. С.78-79.

[322] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. С.79.

[323] Там же С. 79-80.

[324] Светлов П.Я. прот. Идея Царства Божия в ее значении для христианского миросозерцания. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1905. С.363.

[325] Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. С.79-80.

[326] Там же С.75-150.

[327]Неплюев Н.Н. Христианская гармония духа. Психологический этюд. С. 80.

[328]Там же С.104.

[329]Неплюев Н.Н. Подвижник земли русской (венок на могилу). Сергиев-Посад, 1908. С.116.

[330]Неплюев Н.Н. Отчеты блюстителя о религиозно-нравственной жизни братства. Полное собрание сочинений. В 5 томах. Т.5. СПб.: 1908. С.106.

[331] Неплюев Н.Н. К лучшему будущему. Полное собрание сочинений. В 5 томах. Т.3. СПб.: 1908. С.49.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Другое по теме:

Сверхъестественные существа в индуизме. Боги и демоны.
Индуисты верят в существование двух групп сверхъестественных существ: богов и демонов. Хотя боги занимают в иерархической лестнице сверхъестественного мира значительно более высокое положение, чем демоны, мы всё же начнём характеристику сверхъестественных существ с де ...

Отношение конфуцианства к культу предков
Итак, главным объектом конфуцианского культа были духи предков. Но замечательно, что Конфуций требовал совершения обрядов и жертв в честь предков не ради самих духов, не ради того, чтобы удовлетворить их потребности или снискать их милость, а исключительно потому, что ...