Заключение
Страница 7

[177]Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.251.

[178] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19.

[179] Там же.

[180] Там же.

[181] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.111.

[182] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19.

[183] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19-20.

[184] Там же С.20.

[185] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.20.

[186] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.139.

[187] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31-32.

[188] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.32.

[189] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.121.

[190] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.32.

[191] Там же С.32-33.

[192] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Ч.1. М., 1997. С.33.

[193] Флоренский П.А. Около Хомякова. Сергиев Посад, 1916. С13.

[194] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.33.

[195] Там же.

[196] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.33.

[197] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.33.

[198] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.49.

[199] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34.

[200] Хомяков А.С. Работы по богословию. Сочинения в 2 томах.Т.2. М.: Изд-во «Медиум», Журнал «Вопросы философии», 1994. С.5.

[201] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34.

[202] Свщм.Иларион (Троицкий) в миру Владимир Алексеевич Троицкий, архиепископ РПЦ (1886 – 1929). Родился в с.Липицы Московской губернии, в семье священника. В 1910 окончил МДА и был оставлен при академии профессорским стипендиатом. А 1913 получил степень магистра за труд «Очерки по истории догмата о Церкви». В 1912 году принял постриг. Был профессором и инспектором МДА, участвовал в Поместном Соборе 1917 – 1918, на котором выступал поборником восстановления патриаршества. Хиротонисан в 1920 во еп.Верейского, викария Московской епархии. С 1923 архиепископ. Был репрессирован. Скончался и погребен в Ленинграде.

Новомученик архиеп.Иларион (Троицкий), ближайший сподвижник святителя Тихона, оставил Церкви богатейшее богословское наследие. Особо важны сегодня его работы, отстаивающие вечные и незыблемые истины Православия – церковные догматы, без понимания которых невозможно правильное устроение духовной жизни.

[203] Иларион (Троицкий) свщм., архиеп. Без Церкви нет спасения. М. – СПб.: Изд-во «Знамение», Сретенский монастырь, 1999. С.7-8.

[204] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34-35.

[205] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.35.

[206] Там же.

[207] Там же.

[208] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.35.

[209] Там же.

[210] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.36.

[211] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.40.

[212] Там же.

[213] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.40.

[214] Там же С.40-41.

[215] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.41.

[216] Там же.

[217] Там же.

[218] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.41-42.

[219] Там же С.42.

[220] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.42.

[221] Там же.

[222] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.43.

[223] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.47.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Епископ
Епископ в осуществлении своей власти действует с церковью, но не над церковью, которая есть духовный орган любви: согласие с Церковью и единение с нею составляет самое условие бытия епископа. Это единение не может быть выражено в таких терминах государственного консти ...

Брахманизм
К началу 1 тыс. до н.э. арии жили уже полностью осёдлой жизнью, У них появились многочисленные княжества, которые нередко воевали между собой. Культ в ведической религии усложнился, в обществе значительно вырос авторитет жрецов - брахманов. В религиозной жизни произош ...