ЗаключениеСтраница 7
[177]Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.251.
[178] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19.
[179] Там же.
[180] Там же.
[181] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.111.
[182] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19.
[183] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19-20.
[184] Там же С.20.
[185] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.20.
[186] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.139.
[187] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31-32.
[188] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.32.
[189] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.121.
[190] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.32.
[191] Там же С.32-33.
[192] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Ч.1. М., 1997. С.33.
[193] Флоренский П.А. Около Хомякова. Сергиев Посад, 1916. С13.
[194] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.33.
[195] Там же.
[196] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.33.
[197] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.33.
[198] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.49.
[199] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34.
[200] Хомяков А.С. Работы по богословию. Сочинения в 2 томах.Т.2. М.: Изд-во «Медиум», Журнал «Вопросы философии», 1994. С.5.
[201] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34.
[202] Свщм.Иларион (Троицкий) в миру Владимир Алексеевич Троицкий, архиепископ РПЦ (1886 – 1929). Родился в с.Липицы Московской губернии, в семье священника. В 1910 окончил МДА и был оставлен при академии профессорским стипендиатом. А 1913 получил степень магистра за труд «Очерки по истории догмата о Церкви». В 1912 году принял постриг. Был профессором и инспектором МДА, участвовал в Поместном Соборе 1917 – 1918, на котором выступал поборником восстановления патриаршества. Хиротонисан в 1920 во еп.Верейского, викария Московской епархии. С 1923 архиепископ. Был репрессирован. Скончался и погребен в Ленинграде.
Новомученик архиеп.Иларион (Троицкий), ближайший сподвижник святителя Тихона, оставил Церкви богатейшее богословское наследие. Особо важны сегодня его работы, отстаивающие вечные и незыблемые истины Православия – церковные догматы, без понимания которых невозможно правильное устроение духовной жизни.
[203] Иларион (Троицкий) свщм., архиеп. Без Церкви нет спасения. М. – СПб.: Изд-во «Знамение», Сретенский монастырь, 1999. С.7-8.
[204] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34-35.
[205] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.35.
[206] Там же.
[207] Там же.
[208] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.35.
[209] Там же.
[210] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.36.
[211] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.40.
[212] Там же.
[213] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.40.
[214] Там же С.40-41.
[215] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.41.
[216] Там же.
[217] Там же.
[218] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.41-42.
[219] Там же С.42.
[220] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.42.
[221] Там же.
[222] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.43.
[223] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.47.
Другое по теме:
Приоритеты в настоящее время
15
Показательны в этом плане и различия между мужчинами и женщинами в структуре «самых главных в настоящее время» жизненных целей. Так, у мужчин в целом выявилась следующая иерархия семи важнейших целей: А37(обеспечить счастье моих детей) - 14, 5%, А57 (Иметь хорошую ...
Предпосылки и истоки возникновения социологии
религии
Предпосылки возникновения и развитие социологии религии в ХIХ в
А) Трансформация европейского общества в общество современное, процесс секуляризации.
Б) Критика религии с позиций "просвещенного разума", ее роли в достижении ценностного согласия в обществе. ...