ЗаключениеСтраница 8
[250] Марк Подвижник, прп. Слово 2. О тех, кто думает опавдаться делами, гл. 61. Цит. по: там же.
[251] Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.331-332
[252] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.333
[253] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же С.161
[254] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С.159
[255] См. Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.334-336
[256] Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.116
[257] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по:. Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.129
[258] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 50. Цит. по: Творения. Т.3. С.226
[259] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 52. Цит. по: там же. Т.1. С.484
[260] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 41. Цит. по: Творения. Т.1. С.341
[261] См.: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.116
[262] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 28. Цит. по: Творения. Т 3. С.123
[263] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 58. Цит. по: там же. Т.3. С.261
[264] Симеон Новый Богослов, прп. Слово 45. Цит. по: Творения. Т.1. С. 377
[265] Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.140-141
[266] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.117
[267] Цит. по: Попов И. В. Мистическое оправдание аскетизма в творениях прп. Макария Египетского. С.23
[268] Попов И. В. Мистическое оправдание аскетизма в творениях прп. Макария Египетского. С.21
[269] Макарий Египетский, прп. Беседа 4. Цит. по: Творения. С.270
[270] Алексий (Дородницын), еп. Христианская мистика в ее главных представителях IV–XIV вв. // Полное собрание сочинений. Саратов,1913. Т. 1. С.21
[271] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 39. Цит. по: Творения Т 3. С.170
[272] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 9. Цит. по: там же. Т.3. С.60
[273] Симеон Новый Богослов, прп. Гимн 23. Цит. по: Творения. Т.3. С.109
[274] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.133
[275] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.142
[276] Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С. 142
[277] См.: Флоровский Г., прот. Восточные Отцы V-VIII веков.2е изд. Париж: YMKA PRESS,1990. С.62
[278] Епифанович С.П. Указ. Соч. С 95
[279] Максим Исповедник, прп. Мистагогия. Цит. по: Максим Исповедник, прп. Творения. Кн. 1. Аскетические и богословские трактаты. С.178
[280]Максим Исповедник, прп. Мистагогия. Цит. по: там же. Кн. 1. С. 180-181
[281] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание С.133
[282] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.135
[283] Василий (Кривошеин), архиеп. Аскетическое и богословское учение св. Григория Паламы // Василий (Кривошеин), архиеп. Богословские труды 1952–1983 гг. Статьи. Доклады. Переводы. Нижний Новгород, 1996. С.177
[284] Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание. С.367-368
[285] Василий (Кривошеин), архиеп. Аскетическое и богословское учение св. Григория Паламы. С. 175-176
[286] Климков О. Опыт безмолвия. Человек в миросозерцании византийских исихастов // http://www.biblicalstudies.ru/Books/Klimkov.html
[287] Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Православное духовное предание. С.15
[288] Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. С.247
[289] Цит. по: Симеон Новый Богослов, прп. Цит. по: там же. С.244
Другое по теме:
Ценностные ориентации Христианства
Ценностные ориентации – это важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для человека от незначимого, несущественного. Совокупность сложившихся, уст ...
История происхождения буддизма.
При жизни Будды его последователи состовляли одну из многочисленных сект, которая называлась общиной странников. Сразу же после смерти Будды сопровождавшие его ученики (500 человек) провели первое Сангити (декламирование по памяти), на котором вспомнили все подробност ...