Введение
Страница 2

Также данный материал выдвигает задачу высказать предположение о том, что Четвёртое Евангелие, авторство которого когда-то повсюду приписывалось Иоанну из Зебедии, на самом деле принадлежит Марии Магдалине. Кроме того, исследование утверждает, что она была тем самым любимым учеником Четвёртого Евангелия и, следовательно, основателем и руководителем того, что впоследствии стало известно как Иоаннова Община. На самом деле, существует больше свидетельств указывающих на еёавторство Четвёртого Евангелия, чем тех, что когда-либо указывали на авторство Иоанна.

Практическая значимость данной работы заключается в выявлении истинного автора Четвертого Евангилия, также ознакомления с личностью Марии Магдалины, кроме того в материале широко представлены научные факты, рассказывающие о самом происхождении и написании Четвертого Евангелия, что ввиду своей сакральности носит значимый характер.

Новизна работы заключается в нетрадиционном взгляде на Четвертое Евангелие и вообще на роль женщин в христианской религии. Последнее время внимание писателей литературы категории «нон-фикшн» сконцентрировано на христианской и иудейской религиях, можно узнать много нового и загадочного, пробираясь с авторами по страницам ветхого и нового завета. В отличие от подобных книг, данный реферат основан на материалах католического священника и посему тема Марии Магдалины не развита здесь в любовную историю в которой Иисус Христос низвержен до человека, напротив теория развита деликатно, с чистотой мысли и жаждой правды.

Мария Магдалина называется автором Четвёртого Евангелия в том смысле, в котором классическая древность определяла авторство. Автор – это тот, чьи идеи выражает книга, а вовсе не обязательно тот, кто приложил перо к папирусу. Согласно Брауну, Четвёртое Евангелие написано неизвестным последователем Иисуса, упомянутом в тексте этого Евангелия как любимый ученик. Этот любимый ученик лично знал Иисуса и был в изначальной группе Иоанновой Общины. Четвёртое Евангелие было основано на свидетельствах этого ученика. Браун выделяет несколько фаз в создании Четвёртого Евангелия: 1) первоначальная, до-евангелическая версия, написанная самим любимым учеником; 2) до-евангелическая работа проделанная «евангелистом» или основным писателем; и 3) окончательная версия, написанная редактором после смерти этого любимого ученика.

Раймонд Браун утверждает, что вклад Марии Магдалины в написание Четвёртого Евангелия имел место в первой из выделенных фаз создания, – т.е. в первоначальной до-евангелической версии. Это Евангелие прошло через несколько фаз изменений. Конечным результатом тех изменений стало окончательное сокрытие её роли, как автора этого Евангелия и руководителя их общины.

Теперь я хочу сделать краткий обзор доказательной части реферата. Во-первых, важным доказательством авторства Марии Магдалины служит выявление факта некой обезличенности автора Четвертого Евангелия, то есть имя автора не упоминается, вместо этого его называют любимым учеником, что дает повод предположить о намеренном сокрытии имени автора.

Дальше в реферате приведены факты о Иоанновной общине, в которой произошел раскол, вследствие чего у каждой группы появилось свое собственное евангелие. И если группа раскольников сохранила «Евангелие от Марии» без изменений (что доказывают манускрипты из Египетской библиотеки Наг-Хаммади, найденной в 1945 году), то апостольские христиане внесли ряд поправок, что превратило тексты в каноническое «Евангелие от Иоанна».

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Христианское мировоззрение в деятельности Неплюева Н.Н.
Такое христианское мировоззрение превратило Неплюева Н.Н. в замечательного общественного деятеля. Сам он говорит, что дело всей его жизни – это «…простая логика веры моей, исповедание той же веры делом; это было насущною потребностью веры, любви, разума и совести, ес ...

Выводы о зависимости формирования ценностной ориентации от уровня образования
Очевидно, что в процессе образования человек усваивает не только определенные знания, но и различные ценности. В первую очередь, им усваиваются наиболее устоявшиеся базовые ценности той субкультуры, к которой он принадлежит. Однако, чем более серьезно получаемое образ ...