О человеческих жертвоприношениях
Страница 10

Материалы » Этюды » О человеческих жертвоприношениях

Способ простой и эффективный, правда работает с некоторым запасом: в таких условиях могли побледнеть и “невиновные”. Но для пользователей способа это вполне приемлемые технологические издержки .

Понять же механизм срабатывания “способа винной бочки” доступно только раввинам. Мне этот метод напомнил случай в одном медпункте.

Приходит человек к фельдшеру и жалуется на сильную боль в животе. Фельдшер велит ему приспустить штаны, наклонится в сторону окна, выпрямить спину, вытянуть шею и широко открыть рот. Затем эскулап наклоняется сам и внимательно заглядывает в анальное отверстие пациента. После этого, направляясь к своему столу, глубокомысленно говорит: “Э, да у вас, батенька, заворот кишок”.

Но вернемся к детям.

Оставшиеся девочки в возрасте от трех до девяти лет выше описанным способом были разделены на тех, кого познали мужчины, а кто был пока невинен. Первую группу девочек спокойно перебили, а вторую раздали евреям для сожительства. Малышки в возрасте до трех лет (после купания в микве) были отданы в наложницы священникам.

Сравнительно небольшая группа малолеток (тридцать две девочки) была отдана первосвященнику Элазару в приношение богу.

Перейдем к рассмотрению одного из самых важных вопросов, касающихся взаимоотношений между евреями и народами, среди которых они пребывают – это человеческие жертвоприношения богу евреев.

Вот что можно прочитать в Краткой еврейской энциклопедии в статье ‘Жертвоприношение’.

“Широкое распространение жертвоприношения свидетельствует о том, что оно отвечало глубоким психологическим потребностям людей древних цивилизаций. Вплоть до разрушения Второго храма жертвоприношение являлось основной формой еврейского культа.

Обычай жертвоприношения восходит к глубокой древности. Остатки антропоморфных представлений встречаются в Библии в виде таких выражений, как «благоухание, приятное богу евреев» (Лев. 1:17; 2:9 и др.). Формы жертвоприношения у древних израильтян были близки к формам ханаанского культа, однако Библия решительно отвергает и сурово порицает изуверские и оргиастические элементы этого культа, в первую очередь — человеческое жертвоприношение (Лев. 18:21; 20:2 и др.)”.

На стихи Лев. 18:21 и 20:2 также ссылался эксперт со стороны защиты на процессе по делу Бейлиса (1913 год), обвиненного в ритуальном убийстве перед Песахом (еврейской Пасхой) христианского мальчика Андрея Ющинского в 1911 году.

Что же написано в указанных стихах? Давайте посмотрим, чему учит Моше его бог.

И никого из детей твоих не давай проводить перед Молехом, и не оскверни имени всесильного твоего: я –Иегова (Лев. 18:21).

.кто отдаст кого-либо из детей своих Молеху, смерти да будет предан; народ земли да забросает его камнями. . Если же народ земли отвратит глаза свои от человека, отдавшего кого-либо из детей своих Молеху, дабы не умерщвлять его, то обращу я лицо мое на человека того и на семью его, и отторгну его и всех совращенных им на блудное хождение за Молехом из среды народа их (Лев. 20:2 – 5).

И Краткая еврейская энциклопедия и эксперт ссылаются на эти стихи Торы как на безусловное доказательство того, что Библия решительно отвергает и сурово порицает человеческие жертвоприношения.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другое по теме:

Миропомазание
В обряде миропомазания крестообразно мажут некоторые части тела маслом (миром) со словами: "Печать дара Духа Святого". Церемонию миропомазания доверено совершать тем же лицам духовного звания, что и крещение, и совершается она сразу же после него. В миропома ...

Имя
На седьмой день после рождения ребёнка долгом родителей является дать красивое, с наилучшим значением, благозвучное имя. В категорию таких имён входят имена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): Мухаммад, Ахмад и т.д. Также особенно приветствуются имена, ...