О человеческих жертвоприношениях
Страница 7

Материалы » Этюды » О человеческих жертвоприношениях

“В половине, которую отделил Моше у людей воевавших для общины сынов Исраэйля, было среди прочего душ человеческих шестнадцать тысяч. Из этой половины, что у сынов Исраэйля, взял Моше одну пятидесятую часть из людей и из скота, и отдал это Лейвитам, исполняющим обязанности при скинии Г-сподней, как Г-сподь повелел Моше”.

Мы, конечно, помним, что за словами ‘душ человеческих шестнадцать тысяч’ и ‘одну пятидесятую часть из людей’ скрыты девочки, ‘которые не знали мужского ложа’.

Если последовать за Моше и проделать несложные арифметические действия, то получится, что Лейвитам достались триста двадцать девочек. Конечно, не так много, но всё-таки .

Подведем итоги. Для решения некоторых проблем Моше по велению своего бога посылает двенадцать тысяч вооруженных еврейских парней против безоружного народа. Читатель может удивленно спросить: А почему, собственно, “безоружного”? Откуда это следует? Два факта подтверждают это. Первый факт – евреи вернулись из похода без потерь, Если бы у мидьянитян было, хоть какое – нибудь оружие, потери, пусть один – два убитых, неизбежны, даже если этим еврейским воякам помогает сам их бог. Второй факт – это случай, подробно описанный в книге Судей (глава 18), когда евреи колена Данова (правда, всего шестьсот воинов) также напали на мирное племя и всех поголовно перебили, чтобы освободить для себя территорию. Не поленись, читатель, посмотри, эпизод весьма поучительный.

Продолжим подведение итогов. Эти двенадцать тысяч удалых евреев, перебив в Мидьяне всё мужское население старше девяти лет, превратив страну в пепелище и захватив богатую добычу, вернулись к своему стану с множеством пленённых мидьянитян. Прикинем, сколько хотя бы приблизительно было приведено пленных.

Из текста Торы мы знаем, что девочек, ‘которые не знали мужского ложа’, было тридцать две тысячи. Можно считать, что мальчиков возрастом до девяти лет было, по крайней мере, не меньше. А женщин и девочек старше девяти лет было не менее чем в два раза больше. Таким образом всего пленных мидьянитян было не менее ста двадцати тысяч. Моше решил, что это слишком много, и велел существенно “сократить” их количество.

По приказу Моше из многих десятков тысяч захваченных в качестве добычи мидьянитян (мальчиков и женщин с девочками разного возраста) для начала были убиты все мальчики и все «взрослые» мидьянитянки. Ещё раз напомню, что взрослыми у евреев считаются особи женского пола старше двенадцати с половиной лет.

Теперь нужно было разобраться с оставшимися девочками.

И здесь Талмуд снова даёт ясный ответ, помогая лучше постигнуть нюансы Торы.

Вот что написано в Талмуде (Yebamoth 60b): R. Simeon b. Yohai твердо заявил: Так как в Торе сказано: Всех детей женского пола, которых не познал мужчина, оставьте в живых для себя (Числа 31:18), а Пинхас (в синод. Финеес), который ходил вместе с другими на Мидьян, был священником, то значит священникам разрешается жить с девочками моложе трехлетнего возраста, так как их не расценивают как распутниц. Конечно, предварительно девочек нужно было сделать прозелитками.

Пленных девочек в возрасте до трех лет можно было сделать прозелитками без их согласия, (а родителей у них уже не было, т. к. их в плен не брали, поголовно истребляя). После этого с бэби – прозелиткой можно было сожительствовать. Можно полагать, что священниками были достаточно умные евреи с соответствующим мембрумом и не могли нанести сильных повреждений; разрывы при сношениях были незначительными и заживали довольно быстро, где-нибудь в течение 4 суток, о которых говорят мудрецы. А так как девственность у девочек такого возраста «восстанавливается», по крайней мере кровотечение появляется вновь и вновь во время следующих совокуплений, «как слезы из глаза, когда в него попадают пальцем», то её (такую девочку) можно законно, как непорочную, отдать в жертву своему богу (которому жертвовать нужно было все непорочное). Ну а девочек постарше, чем три годика, можно было выгнать из своего дома из – за скримера (визга от боли), не дав ей положенной в таких случаях ктубы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Вывод
Рассмотренные формы доклассовой религии обнаруживают генетическую связь друг с другом и в ходе развития переплетаются между собой самым различным образом. Многие из религиозных форм оказываются весьма устойчивыми и удерживаются, подвергаясь различным видоизменениям. ...

Глобализация как исторический фактор изменения религиозного сознания кабардинцев.
Глобализация - термин для обозначения ситуации изменения всех сторон жизни общества под влиянием общемировой тенденции к взаимозависимости и открытости [11]. Явление глобализации – это следствие определённой векторной заданности мирового исторического процесса. Поэтом ...