Заключение
Страница 6

[115] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[116] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.51.

[117] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[118] Там же С.14-15.

[119] Там же С.15.

[120] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Курс лекций. В 3 частях. Ч.3. М., 1997. С.10.

[121] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[122] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[123] Там же.

[124] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Ч.3. С.58-59.

[125] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[126] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.80.

[127] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[128] Там же.

[129] Там же С.16.

[130] Там же.

[131] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[132] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.311-312.

[133] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16.

[134] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.317.

[135] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16.

[136] Там же.

[137] Там же.

[138] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.119.

[139] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34.

[140] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16-17.

[141] Там же С.17.

[142] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.23.

[143] Там же.

[144] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.23-24.

[145] Там же.

[146] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24.

[147] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24.

[148] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24-25.

[149] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.25-26.

[150] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. 26-27.

[151] Там же С.27.

[152] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.27.

[153] Там же С.28.

[154] Там же С.27.

[155] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.27-28.

[156] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.28.

[157] Там же.

[158] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.28-29.

[159] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.29.

[160] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.30.

[161] Там же.

[162] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.30-31.

[163] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31.

[164] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31-32.

[165] Там же С.17.

[166] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19.

[167] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.3.

[168] Там же С.22-23.

[169] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.16.

[170] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.73.

[171] Там же С.85.

[172] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.17-18.

[173] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.18.

[174] Там же С.19.

[175] Там же.

[176]Обыкновенно противополагается теизму и обозначает, по определению Канта, убеждение в существовании первопричины, имманентной миру и определяющей собою мировой порядок. Теизм, напротив, обозначает веру в личного Бога и в существование Промысла (подробнее см.в энциклопедическом словаре: Христианство. В 3 томах. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1993. С.467.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое по теме:

Концепции «культурфилософии» о природе религии (Й. Хейзенга, А. Лосев).
Концепция Й. Хейзенга (1872-1945),о природе творческого (экстраполирующего) сознания, разработанная им в ряде трудов, в том числе и в фундаментальном исследовании «Homo Ludens» (1912), отражает идеи «культур философии» ХХ века (К. Ясперса, М. Хайдеггер, О. Шпенглер). ...

Учение о том, что обожение начинается в настоящей жизни
То положение, согласно которому человеку в известной степени доступны боговидение и все блага обожения еще в земной жизни, занимает очень важное место во всем учении прп. Симеона. Принятие благодати Духа Святаго не только происходит ощутительно и сознательно, но и сам ...