Заключение
Страница 6

[115] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[116] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.51.

[117] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[118] Там же С.14-15.

[119] Там же С.15.

[120] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Курс лекций. В 3 частях. Ч.3. М., 1997. С.10.

[121] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[122] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[123] Там же.

[124] Давыденков О., свящ. Догматическое богословие. Ч.3. С.58-59.

[125] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[126] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.80.

[127] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[128] Там же.

[129] Там же С.16.

[130] Там же.

[131] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.15.

[132] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.311-312.

[133] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16.

[134] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. С.317.

[135] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16.

[136] Там же.

[137] Там же.

[138] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.119.

[139] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.34.

[140] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.16-17.

[141] Там же С.17.

[142] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.23.

[143] Там же.

[144] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.23-24.

[145] Там же.

[146] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24.

[147] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24.

[148] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.24-25.

[149] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.25-26.

[150] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. 26-27.

[151] Там же С.27.

[152] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.27.

[153] Там же С.28.

[154] Там же С.27.

[155] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.27-28.

[156] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.28.

[157] Там же.

[158] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.28-29.

[159] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.29.

[160] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.30.

[161] Там же.

[162] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.30-31.

[163] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31.

[164] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.31-32.

[165] Там же С.17.

[166] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.19.

[167] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.3.

[168] Там же С.22-23.

[169] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.16.

[170] Соловьев В. Духовные основы жизни. (Spiritual Fundaments of Life). Bruxelles: Жизнь с Богом, 1953. С.73.

[171] Там же С.85.

[172] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.17-18.

[173] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.18.

[174] Там же С.19.

[175] Там же.

[176]Обыкновенно противополагается теизму и обозначает, по определению Канта, убеждение в существовании первопричины, имманентной миру и определяющей собою мировой порядок. Теизм, напротив, обозначает веру в личного Бога и в существование Промысла (подробнее см.в энциклопедическом словаре: Христианство. В 3 томах. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1993. С.467.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другое по теме:

Четвертая ступень: ощущения + любовь
На этой ступени дисгармонии духа Неплюев Н.Н. предполагает любви первое место после властных ощущений и, таким образом, любовь проявляет себя более. Тем не менее, ее экзистенция не меняется она остается играть лишь рабскую роль по отношению к ощущениям: «…все же это л ...

«Апостольские мужи»
От греч. Αποστολικοί Πατέρες — апостольские отцы. Время первохристианства II—III вв. отмечено деятельностью т. н. «апостольских мужей», то есть первохристианских писателей, бывши ...