Заключение
Страница 5

[64] Термин, который впервые употребил Демокрит.

[65] Кирхнер Ф. История философии с древнейшего до настоящего времени. СПб., 1895. С.35-47.

[66] Там же С.37.

[67] Там же С.44.

[68] Там же С.58-59.

[69] Там же С.77-79.

[70] Кирхнер Ф. История философии с древнейшего до настоящего времени. СПб., 1895. С.145-146.

[71] Там же С.156-157.

[72] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.275.

[73] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.2. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.593.

[74]Киреевский И.В. Полное собрание сочинений. В 2 томах. Под редакцией М.Гершензона. М.: Типография Императорского Московского Университета, 1911. // Неплюев Н.Н. Что есть истина? Собрание сочинений. В 3 томах. Т.2. СПб.: 2007.

[75] Неплюев Н.Н. Отношение к престолу. Всероссийское братство. СПб.: 1907. С45.

[76] Введенский А.И., Лосев А.Ф., Радлов Э.Л., Шпет Г.Г. Очерки истории русской философии. Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1991. С.198.

[77] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.54.

[78] Христианство // Энциклопедический словарь. В 3т. Т.1. М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1995. С.275-285.

[79]Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. Перевод с греч. Магистром богословия А. Бронзовым. – М.: Братство святителя Алексия. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Приазовский край», 1992. С.76-77.

[80] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.78-79.

[81] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.54.

[82] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.69-70.

[83] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.41.

[84] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.9.

[85] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.9.

[86] Там же.

[87] Там же С.10.

[88] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.10.

[89] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.10.

[90] Там же С.10-11.

[91] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.11.

[92] Там же.

[93] Там же.

[94] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.12.

[95] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.

[96] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.

[97] Там же.

[98] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13.

[99] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.8-9.

[100] Малиновский Н., прот. Очерк православного догматического богословия. М.: 2003. С.181-182.

[101] Там же С.187-188.

[102] Там же С.188.

[103] Там же.

[104] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.32-33.

[105] Там же С.45.

[106] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.13-14.

[107] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.49.

[108] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[109] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.45-46.

[110] Там же С.46.

[111] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.50.

[112] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[113] Неплюев Н.Н. Христианское мировоззрение. С.14.

[114] Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. С.51.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другое по теме:

Обращение к языческому суду (6:1-11)
Коринфяне гордились своими знаниями и мудростью. Поэтому кажется странным, что они не могли улаживать ссоры внутри церкви. Более зрелые христиане знали евангельское учение относительно правда и неправды, и могли принимать соответствующие решения. Павел показывает оши ...

Царство ощущений. Первая ступень высшей дисгармонии духа
Неплюев Н.Н. принимается рассудить о том, что позволяет увидеть человеку зеркало христианской гармонии духа. Он говорит, что христианской гармонии духа соответствует вполне определенная этика, вполне определенный уклад жизни. Нельзя быть представителем христианской э ...